Электронная библиотека
Поиск по сайту
Энциклопедии
      . Туристическая энциклопедия (маршруты СНГ) -
Страницы: - 1  - 2  - 3  - 4  - 5  - 6  - 7  - 8  - 9  - 10  - 11  - 12  - 13  - 14  - 15  - 16  -
17  - 18  - 19  - 20  - 21  - 22  - 23  - 24  - 25  - 26  - 27  - 28  - 29  - 30  - 31  - 32  - 33  -
34  - 35  - 36  - 37  -
и рюкзаки. Полная жопа людей и вещей с ветерком мчит по дороге в сторону Золево. Народ запевает про то, что шпаги на стену повешены, но, судя по всему, кривит при этом душой - у кого у кого они повешены, но не у отважных покорителей половодной Б.Сестры, нет, ребята, не надо, "Не пиздите, Джузеппе", как говорит мой папа! В общем, допеть не успели. Мост. Стапель. Мы как всегда готовы раньше всех (лодки: Л11х3+Л21), несмотря на починку моей Л11 Захаровым, плывущим на ней. Народ на чем только не плывет! Каяки, таймешки, КНБ, КНК, даже катамаран один есть. Особо отмечу одно судно: таймень, урезанный до каяка. Пиздец машина, думаю я, получше моего "Одуванчика" - тайменя-1, на котором я давно не ходил, променяв его общество на общество Ласточек. В общем, я всем желаю удачи, обещаю отчет (вот этот), и плыву впереди, оставив замыкать наименее килючего Тониса (я сам был на Л21 с начинающей матросшей). Через 30 метров крик Тониса: "Киль!". Ну да, Катя Стальгорова впервые сидит в ласточке и кильнулась на первом же шлагбауме... А у нас сдувает баллон (через клапан). Вообще, клапаны у Л21 мне не нравятся, всякая вычурная хуйня на пустом месте. Но в целом лодочка ничего, только киляется легко. Но Катя киляется так часто, что даже баллон Захарова, который травит в порядке непрерывного подкачивания ртом через длинный шланг, не задерживает группу. (Тонис говорит: "Марихуану покуриваешь?" Захаров в ответ: "Ха-ха-ха, это Ласточка покуривает, а марихуана - это я!) За 1 час 5 килей. Вот и мы киляемся с Сашкой, потому что я понадеялся на свою недюжинную силу в перегребании струи - и пошел связку из двух шлагбаумов неаккуратно, в результате кильнулись за метр до желанного прохода.... Из нас валятся вещи (я - халявщик), которые подбирают догнавший Саша на катамаране, и парень на каяке (спасибо обоим!!). Почти сразу обнос, который Саша Тонис и Захаров проходят без обноса (на одиночном я бы тоже пошел, а так - не стал рисковать Сашкой). Вскоре киляемся снова, потому что я как идиот подпустил обносной шлагбаум слишком близко, и мы не зачалились. Из нас посыпались весла. Вообще-то я всегда похуист, но до такой степени - впервые. Весла вновь вылавливают Саша и каякер. Но вот шланг от лягушки утонул... А он, сука, такой нестандартный был. Теперь поддуваться нам нечем. Плывем дальше. Вот и порог Еловый. Перестраховавшись и ощерившись, проходим его без проблем. Но Катя киляется, теряет весло. Третий раз спасает незнакомец - Саша на катамаране. Пока суть да дело, мы с ним знакомимся. Оказывается, куча общих интересов и общих друзей. Лыжные многодневки, Каратаев, еще кто-то, короче - разговорились. На одних реках были, вообще очень свой человек! Обедаем тоже вместе. После обеда мы киляемся на препятствии (команду "откренка!" матрос понял буквально.... откренился ОТ ветки в русле). Весло торчит из-под завала, я пробираюсь к нему. Однако тут из-за поворота вылетает Катя, и - нет, не киляется, но топит ласточкой весло. Больше мы его не видели! Плыву на одном весле. Ничего, вполне получается! Катя киляется еще парочку раз, а мы - плывем пока. Вот вдали - завал через всю реку, но у левого берега бурный слив под кусты (это и есть порог "Ловушка"). Дальнейшее заслуживает внимательного прочтения. Я даю приказ: "Каску к бою" (на мне, правда, нет каски - у нас одна на двоих, но это похую), и, разогнавшись, бурно сливаюсь под кусты. Оправившись от удара по морде ветками, я инстинктивно выправляю курс..... И ВИЖУ ПРЯМО ПЕРЕД СОБОЙ, В ТР‹Х МЕТРАХ, ШЛАГБАУМ!!! А за ним - еще один. Вот те раз, а я думал, просто слив.... Справа можно, наверное, просочиться, но уже не доползти... КРЕН НА ПРЕПЯТСТВИЕ!!!! Но, увы, Саша пока не знает, что при таком течении единственный шанс - лечь прям целиком на бревно, поставить байду под 70% перпендикулярно воде. Саша делает, правда, легкий наклон на этот раз в нужном направлении, но это не спасает. Одного меня мало, и мы киляемся - вначале Сашка, потом и я. Сашка уходит под Л21, под завал, и выплывает с той стороны, крепко сжимая единственное весло (Молодец!). Л21 затягивает чуть не по самые яйца по дерево, и меня тянет туда же. Я, однако, хватаюсь за дерево, и делаю самое сложное подтягивание в жизни. Усевшись на дереве, я осматриваюсь. Первое, что вижу - Катя, летящая на меня. Не кильнулась на сливе! Я ей помогаю с воды зачалиться куда надо. Тут вылетает Тонис, видит происходящее, и, жутко матерясь, изо всех сил уебывает от нас, встает чуть ли не в единственном свободном месте, перед Катей. Однако самое интересное - впереди. Под кусты юркнул катамаран с Сашей. Катамаран несется на завал, грозный баллон его уже заносит надо мной свою страшную пасть, но Саша изловчается и сажает катамаран левее, прямо на Л21. Я понимаю, что это - такой кадр, какого свет не видывал! И кричу несущемуся на меня Захарову: ФОТОАППАРАТ ДОСТАВАЙ!!!!! Зах инстинктивно лезет за ним.... И ТУТ ВИДИТ, ЧТО ЕГО ЖД‹Т. Воздух сотрясает 20-этажный мат, Зах пытается куда-то деться, но уже некуда физически. И его медленно, торжественно киляет под катамаран. Трубочка для поддува вылетает к ебене матери из его рта, и он орет: "Я СЕЙЧАС УТОНУ!!!". Баллон немедленно сдувается до нуля, а Захаров барахтается в воде где-то там, в паутине трех лодок. Наконец он выбирается наружу, на берег. Саша пытается вытащить ногу из-под ката, обложенного со всех сторон ласточками. Ему это удается, но резина на сапогах не выдерживает.... Кроме того, тонет его весло (он спасал Захово, и случайно упустил свое). Наконец, все суда на берегу. Весло Захаров выудил из-под завала палкой, оно поплыло, и его поймали. Все приводим в норму. Плывем дальше, но через 5 минут - впадение Каменки, а за ней - встаем на антистапель. Саша Тонис уже там - он плавал за Сашиным веслом, пока не было ясно, что оно под завалом. Ну, что еще сказать. По пути познакомились более детально. Пока ждали автобуса, он нам рассказывал про Полярный Урал. А в автобус к нам подсели еще двое - которые плыли на КНБ. Они проплыли меньше, но им тоже надо домой. По расписанию электричка - вот-вот, но Зах таки бежит за бутылкой водки. Успели (без билетов). По пути выпили водку, познакомились (пара - с Химфака, парня зовут Тимофей, девушку - забыл как). А в Снегирях мы четверо - Саша Тонис, Леша Захаров и мы с Сашкой - пошли "отметить" это дело ко мне на дачу. Зах и Тонис клеили Л11 для завтрашней Волгуши, а у меня на завтра было полно дел, и я собирался домой. Но вечерком мы неплохо посидели, водка+пельмени - это классика! Леша Савватеев, Апрель 2000. @@@ istram.txt @@@ Малая Истра, дневник Савватеева --------------------------------------------------------------- Публикатор предупреждает: детям до 16 читать не рекомендуется --------------------------------------------------------------- Date: 30 Apr 1998 From: Alexei Savvateev (asavvate@nes.cemi.rssi.ru) Примерное описание похода 29 апреля 1998 года по реке Малая Истра Из песни слова не выкинешь... Ходили мы втроем - я (Савватеев Алексей), Саша Тонис и Надя Фрейдберг (для справки - все пятидесятисемиты). Началось все с того, что за несколько дней до этого мне позвонила Надя и сказала, что ее знакомый дает ей на пробу каяк. Неразборный, пластиковый, длиной 3 метра 30 сантиметров. Влезает только в электричку. Хозяин каяка проживает недалеко от станции Дегунино. Мы решили пойти по Малой Истре. Договорились, что я встречу Надю на станции Тимирязевская, и понесем каяк на Дмитровскую. В самом деле, в 9:30 утра на Тимирязевскую подъезжает электричка, и из нее вылезает каяк - красивый, голубенький. С ним - Надя и Ваня, хозяин каяка, ее провожает. Понесли мы с Ваней каяк за ручки, и вдруг я понимаю - весла-то не видно!! Говорю - весло где?? А Надя - Аааа!! Забыли! До электрички 30 минут, дальше до нужной станции - только после перерыва. Надя берет деньги, бежит за машиной, мы несем каяк дальше. Приносим на Дмитровскую, встречаем Сашу Тониса и решаем, что мы с Сашей несем 2 наших байды - Ласточки 11 плюс каяк на место, а Надя уж как-нибудь доберется, потому как ясно, что она не успевает на электричку. Садимся в поезд - он до Шаховской, мимо кучи всего - в том числе даже Дедовска, Истры и Моих Снегирей (вот это наглость...). Почему-то весь народ пьян в жопу, будто уже первое мая. Какой-то мужичок что-то напевает про пизду (прошу прощения!) и еще про что-то между ног. Весело, в общем. Ходит еще мужик с газетами да говорит, мол, "специально для людей, едущих на пластмассовой лодке, газета "Отдохни"...", и т. д. Ладно. Доехали до Холщевиков, собираемся выгружаться, а тут сосед говорит, что эта дверь не открывается. Мы, блядь, с этим каяком, мать его перетак, хреначим через весь вагон к той двери. Выгрузились. Жара. Повинуясь внезапному порыву, я громко восклицаю: "Пиздоблядомудохуй!!!!!!!" Поход начат.... (мой друг, коллега и оппонент по многим вопросам Костя Сонин называет это "савватеевщина в ее ненаучном проявлении". Впрочем, тем, кто не знает, что подразумевается под савватеевщиной в ее научном проявлении, понять аромат этого эпизода сложно.) Прем этот каяк по дороге, потом через деревни. Всего до Малой Истры километров 6-7. Находим мост, где забили стрелку с Надей. Тут минут через 15 и она подъезжает, на этот раз с веслом! Успела на последнюю электричку до Дедовска, потом мужика застопила - он ее довез (правда, за денежки). Ладно, собрались, поплыли... Не прошло и 300 метров как Надя на своем каяке переворачивается. Дело в том, что у нее хуевое весло (в дальнейшем - кодовое название) - оно перекручено не в ту сторону, в которую Надя привыкла и не разбирается. Вытаскиваем каяк, выливаем воду. Местные ребятишки смотрят. Плывем дальше, через 10 метров Надя переворачивается снова. Опять та же ебля с пляской - каяк застрял, тяжелый, хуй вытащишь! В дальнейшем в каяк сел я, посадив Надю в свою Ласточку. Устаканилось. Но тут дети стали в нас кидаться палками, а и без того идти непросто! Я пару раз их попросил, потом обещал всех выебать - затихли... Плывем, потом решили пожрать и подклеить Сашину Ласточку - она подтекала по заплатке. Развели костер. Начала гореть трава. Ничего сделать не смогли - все полыхает! Я, конечно, мудак - как я не сообразил?? Съебались оттудова, наскоро заклеив Ласточку изолентой. Но она все равно течет! А тут Надя перевернулась в Ласточке! Говорит, у нее в этот день плохая звезда была. Вытащили, пожрали без костра. Уже 5 вечера, а нихуя не проплыли! Саша заклеил Ласточку. Мат стоит, хоть топор вешай. Все же поплыли, и плыли на этот раз долго - часа полтора. Какой-то санаторий, плотина. Наде пора в Москву. Она забирает мою Ласточку, а мы плывем дальше. Без приключений доплыли до Истры, проплыли вверх до моста, собираемся... Вдруг я понимаю, что каяк, который мы по договоренности должны доставить на место, неясно куда нести - Надя не оставила адрес и телефон!! И мы забыли. Стали махать подряд всем электричкам - мол, слезайте живо, бегите к нам, в надежде, что Надежда поймет. Хуй! Как выяснилось, нихуя она не поняла! Но это выяснилось лишь днем позже. Потом несколько электричек подряд идут, думаю, пиздец, ждать нам потом не дождаться. Слышим, очередная - уже к мосту подъезжает. Говорю - бежим!!! Хватаю каяк, бегу с ним в гору, за мной Саша с охуенным рюкзаком! Я чуть не сунул каяк под поезд, но успел перебежать, а Саша не успел.. Я имею в виду, он не стал перебегать, но я каяком держал дверь электрички - и Саша вскочил в нее. Заебись!!! На Дмитровской звоню Наде, а ее еще нет! Мама говорит, нужна платформа Бескудниково, едем туда, предварительно неся каяк обратно на Савелку. Звоню оттуда, оказывается, нужно Дегунино! Ебать весь мир!!! Уже ближе к 23:00, электрички почти не ходят. Но повезло, доехали, там Ваня встретил и забрал каяк. Вот такой походец вышел. Как вам? Нам - понравилось! @@@ mskgruz.txt @@@ Реклама: Перевозка лодок по Подмосковью Date: 30 Apr 1997 Комфортабельный микроавтобус "Мерседес" с багажником для перевозки лодок и/или прицепом готов доставить вас в любую точку ближнего, дальнего и очень дальнего Подмосковья. 1700 руб/км, кругосуточно, без выходных. Тел. дом. 182-84-48 Александр Пейджер 234-96-96 аб.22221 @@@ biaki.txt @@@ Бяки, катакомбы у д.Бякино на р.Осетр (Тульская обл.) декабрь 1995 впечатления о походе (А.Дещеревский, 254-90-35, звонить по вторникам 18-24ч) Состав участников похода: 1. Свистунов Боря. 2. Дубовские: Леня, Лена, Игорь (10), Дима (12). 3. Дещеревские: Оля (7), Олег(5), Леша, Лена. 4. Два примуса, 6 фонарей, плекс, свечи, гитара, шахматы. Шахматы, плекс и свечи обратно не вернулись. Хотя данный поход был далеко не первым, в котором разбросанные по городам и весям участники съезжались к началу маршрута самыми своеобразными путями, он был первым, где это было сделано столь неудачным образом. Возможно, мы слишком привыкли к тому, что все идет гладко, и чересчур расслабились. Первый опыт раздельного приезда к месту старта мы имели еще в 1984г., когда из восьмерых участников горного похода по Тянь-Шаню двое ехали с Урала, а еще двое - хотя и из Москвы, но в отличие от нас - самолетом, причем один из этих двоих прилетел на месяц раньше другого. Но тот случай был едва ли не первым опытом самостоятельной организации столь далекой от ПМЖ авантюры, и может быть именно поэтому встреча на вокзале в Алма-Ате прошла строго по графику. С тех пор подобный способ начала маршрута испытывался не раз. Можно вспомнить, например, встречу в далеком Ляхше (назначая которую, далеко не все договаривающиеся стороны предполагали, что из кишлака Ляхш в аэропорт Ляхш лучше всего добираться вертолетом), или встречу с Игорем Леоновым перед началом байдарочного похода по Лопасне, когда мы увешали весь лес между речкой и станцией туалетной бумагой, чтобы нас было легче найти. На этот раз (более тривиальные варианты нас уже не интересовали) встреча была назначена в пригородном дизеле, отправляющемся в 20.40 из Ожерелья на ст.Узловая. Из Москвы к этому дизелю идет специальная электричка (отпр. с Павелецкого вокзала 17.32), а вот из Пущино добраться туда заметно труднее. Самый простой и короткий маршрут лежит через ст.Пчеловодное Павелецкой ж/д, до которой от Пущино по прямой всего 30 км. Однако ровно посередине этого участка находится неширокая полоса местности, по странной прихоти какого-то самодержца отданная во владения Тульской губернии. Таким образом, двигаясь по прямой, мы вынуждены были бы дважды преодолевать границу Тульской и Московской областей, а как известно, через подобные границы никакой пассажирский транспорт обычно не ходит. Нам пришлось бы, проехав первые 10 км на местном автобусе Пущино-Прончищево, идти затем лесами, полями и огородами около 8 км до села Есуково Тульской губернии. Несмотря на то, что большинство жителей этого забытого богом поселка предпочли бы ездить в Каширу, автобус из Есуково ходит исключительно в Ясногорск (отпр. 8.10, 14.50), до которого втрое дальше, зато весь маршрут идет только по Тульской территории. Все же на этом автобусе мы могли бы, с пересадкой в Иваньково, добраться до Каширы, а затем и до Ожерелья (второй вариант - ехать из Есуково сразу в Мордвес с пересадкой в Оленьково, но там еще надо было бы пройти около 8 км. по шоссе). Однако судьба решила иначе. В среду, возвращаясь домой с работы, я как обычно увез в кармане единственный ключ от комнаты, где расположена наша лаборатория, и когда после 30 часов непрерывных поисков завлаб наконец позвонил мне и сказал, что им всем тоже очень хочется хотя бы иногда уходить домой, стало ясно, что Лене придется ехать в Ожерелье через Москву, с промежуточным посещением института. Оставшись без Лены и без Олега, который так хотел покататься в метро, что даже согласился отправиться в поход без Оли и папы, я решил не искушать судьбу (не на кого будет свалить, если опоздаем на автобус) и избрать более длинный, но менее сложный маршрут. Исходя из принципа минимизации числа пересечений межобластных границ, я сразу отбросил явно неоптимальные варианты. Из оставшихся примерно равноценных (в смысле стоимости проезда) маршрутов через Тулу-Узловую, Столбовую-Михнево, Подольск-Домодедово, Бутово-Расторгуево и т.п. чуть более предпочтительным показался вариант окружной железной дороги. Прямой электрички из Столбовой на Михнево в удобное время не было, но оказалось, что можно электричкой 17.10 доехать со Столбовой до ст.Детково (представляющей из себя расположенную посреди глухого леса холодную будку типа автобусной остановки), а уж оттуда буквально через 5 минут пойдет другая электричка до Михнево. Выгрузившись на ст.Столбовая, мы с Олей стали ждать детковскую электричку. На платформе оказалось, что на долгом пути то ли из Акулово, не то из Бекасово эта электричка подзадержалась минут этак на 15, и прибудет на ст.Детково заметно позже того срока, когда нам бы хотелось оттуда уехать. Опаздывающие вместе с нами пассажиры рассказали, что следующая электричка из Детково на Михнево пойдет то ли завтра утром, то ли сегодня, но очень поздно вечером. Вопреки опасениям, Михневская электричка покорно дожидалась нашего прибытия. Пройдя по составу в единственный теплый вагон, мы увидели там бригаду путейцев, возвращающихся с работы в компании литровой фляжки со спиртом, и еще двух-трех случайных пассажиров. Мы с Олей достали шахматы и начали партию, как вдруг путейцы вскочили и начали бегать по вагону, страшно размахивая руками и нецензурно ругаясь матом. От того места, где они только что сидели, валил густой дым, сквозь который с трудом пробивались языки пламени. Довольно быстро я понял, что спокойно доиграть нам все равно не удастся, и пошел к машинисту (благо мы ехали в первом вагоне), чтобы попросить у него огнетушитель. Какое еще огнетушитель? - последовал удивленный ответ. Остановив состав возле ближайшего сугроба, машинист с помощником бросились наружу и начали кидать в электричку охапки снега, куски льда и все остальное, что попадалось под руку. Пассажиры, как могли, помогали носить все это в вагон. Наконец, весь пролитый на печку спирт выгорел, и пламя удалось сбить. Машинист вытер обугленное сиденье какой-то ветошью, и поезд двинулся дальше. Выйдя на ст.Михнево, мы записали расписание обратных кукушек Михнево-Столбовая (6.58, 9.12, 11.27 Бекасово, 15.13 Детково, 16.48 Акулово, 21.27 Бекасово) и пошли в зал ожидания, чтобы воспользоваться предусмотрительно захваченным из дома перекусом. Вокзал в Михнево небольшой, но теплый, и мы даже нашли свободное сидячее место, но поесть нам все равно не удалось. Едва я сунул руку в рюкзак, стало ясно, что взятый Олей из дома чай за время дороги рассред

Страницы: 1  - 2  - 3  - 4  - 5  - 6  - 7  - 8  - 9  - 10  - 11  - 12  - 13  - 14  - 15  - 16  -
34  - 35  - 36  - 37  -

Все книги на данном сайте, являются собственностью его уважаемых авторов и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Просматривая или скачивая книгу, Вы обязуетесь в течении суток удалить ее. Если вы желаете чтоб произведение было удалено пишите админитратору